Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей

Цена: 490 руб.

Подробнее

Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивац клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желан бизнесу пробовать иные приемы стимулирован.

Acer K202Hqlb

Анатольевна Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут

Цена: 797 руб.

Подробнее

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжен, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. - автор технологии системного продвижен - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжен. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникацм.

Риммель Помада

Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут

Цена: 349 руб.

Подробнее

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжен, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. – автор технологии системного продвижен – рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжен. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникацм. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Картина По Номерам На Холсте

И. Маркетинг как сериал Истории которых ждут

Цена: 600 руб.

Подробнее

Плешаков Окружающий Мир 1 Класс Учебник

И А Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут

Цена: 794 руб.

Подробнее

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжен, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение, и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми", и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. — автор технологии системного продвижен — рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжен. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникацм.нет

Молокоотсос Бай

И. Трафик без скидок 39 приемов нематериальной мотивации покупателей

Цена: 611 руб.

Подробнее

Гейнер Купить В Москве

Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 292 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Лопата Торнадо

Анатольевна Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 592 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Купить Фильмоскоп

Фромилид уно таб.прол.д- 500мг №5

Цена: 279 руб.

Подробнее

Доппельгерц Актив Магний Калий

Пентаса таб.прол.д- 500мг №50

Цена: 1020 руб.

Подробнее

Виниловый Проигрыватель Купить

Анатольевна Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Цена: 180 руб.

Подробнее

Сегодня, в условх ужесточающейся конкуренции, перед компанми особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - поиск через обучение. Отдайте знан и получите в обмен покупателя. Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно - детей, подростков и студентов. Это "клиенты впрок". Конкурентное преимущество - за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.

, Анатольевна Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 482 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Анатольевна Территор торговой марки

Цена: 210 руб.

Подробнее

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построен имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному воспртию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

Пентаса таб.прол.д- 500мг №100

Цена: 2074 руб.

Подробнее

Аллафорте таб.прол.д- 25мг №20

Цена: 492 руб.

Подробнее

Аллафорте таб.прол.д- 50мг №10

Цена: 465 руб.

Подробнее

Фромилид уно таб.прол.д- 500мг №14

Цена: 616 руб.

Подробнее

Фромилид уно таб.прол.д- 500мг №7

Цена: 357 руб.

Подробнее