Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей. И.

Цена: 615 руб.

Подробнее

Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижен стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности. Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирован клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.

Батяева Альбом По Развитию Речи Для Самых Маленьких

Анатольевна Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 661 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Купить Витамины Группы Б

Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 292 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Надувные Матрасы Для Сна С Насосом Купить

Не сезон. Как поднять продажи в период спада Уцененный товар (№2)

Цена: 396 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса.Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR. Рекомендуем!

Где Купить Надувной Спальный Матрас

Анатольевна Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Цена: 157 руб.

Подробнее

Сегодня, в условх ужесточающейся конкуренции, перед компанми особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - поиск через обучение. Отдайте знан и получите в обмен покупателя. Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно - детей, подростков и студентов. Это "клиенты впрок". Конкурентное преимущество - за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.

Дневник Для Начальной Школы

Анатольевна Территор торговой марки

Цена: 199 руб.

Подробнее

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построен имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному воспртию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

Клуб Бездомных Мечтателей

, Анатольевна Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 475 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Купить Кружка Кипятильник От Розетки

И. Не сезон Как поднять продажи в период спада

Цена: 460 руб.

Подробнее

Помогите Малышу Заговорить

Анатольевна Как продавать дорогие и очень дорогие товары

Цена: 56 руб.

Подробнее

Экономическая теор говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга - "много". Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижен задействовано… Но ведь чего нет или нельзя - того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга. Покупателя не обязательно ловить - можно создать вакуум, куда он придет сам!

Htc 10 Lifestyle

Анатольевна Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей

Цена: 897 руб.

Подробнее

Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивац клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желан бизнесу пробовать иные приемы стимулирован. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижен стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности. Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирован клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.

Керамическая Кастрюля С Крышкой

Лид Чарская Ради семьи

Цена: 119 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.

Лид Чарская Ради семьи

Цена: 0 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.

Анатольевна Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

Цена: 75 руб.

Подробнее

Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать? ". Автор придаёт огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать прибыльное дело. Вот и получается не книга, а "миноискатель". В смысле искатель "мин", то есть идей и решений, которые позволяют воевать на рынке, поэтому необходимо искать именно свою идею, именно для своего рынка, имея в виду своих конкурентов и друзей. А не вообще интересных мыслей. Автор хотел бы, чтобы каждый читатель смог взять его книгу и поискать у себя на креативном поле решен своих проблем. Где "запищит", там и "копать"!

Чарская Лид Алексеевна Ради семьи

Цена: 708 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала ХХ века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц. Для среднего школьного возраста.

Лид Чарская Ради семьи

Цена: 119 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.

Сер "Народный артист": Саввина (5 DVD)

Цена: 1705 руб.

Подробнее

Анатольевна Инструкц по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

Цена: 91 руб.

Подробнее

Трудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная "болезнь" продвижен услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке. И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализац - вызывание довер к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне. Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирован рекламоносителей (на уровне КАК). Как именно это происходит - об этом книга.

Анатольевна Никаких скидок! Нематериальная мотивац клиентов

Цена: 232 руб.

Подробнее

Зло сегодняшнего продвижен - это скидки. Материальная и примитивная мотивац клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижен стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулировании клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. 2-е издание.