И. Не сезон Как поднять продажи в период спада

Цена: 460 руб.

Подробнее

Авантаж Чешки

Анатольевна Территор торговой марки

Цена: 199 руб.

Подробнее

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построен имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному воспртию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

Леди Баг И Супер Кот Кукла

Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей. И.

Цена: 641 руб.

Подробнее

Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижен стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности. Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирован клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.

Трансформеры Роботы Под Прикрытием Картинки

Анатольевна Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Цена: 120 руб.

Подробнее

Сегодня, в условх ужесточающейся конкуренции, перед компанми особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - поиск через обучение. Отдайте знан и получите в обмен покупателя. Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно - детей, подростков и студентов. Это "клиенты впрок". Конкурентное преимущество - за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.

Глину Для Лепки Купить

Анатольевна Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 661 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Спорт Костюмы

И. Трафик без скидок 39 приемов нематериальной мотивации покупателей

Цена: 574 руб.

Подробнее

Моноблок Imac

Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 292 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Авито Велосипеды Детские

, Анатольевна Не сезон. Как поднять продажи в период спада

Цена: 475 руб.

Подробнее

Регулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.

Беспроводные Эхолоты Для Рыбалки С Берега Цены

Лид Чарская Ради семьи

Цена: 200 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала ХХ века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.

Капус Краска Купить

Printio Переход наполеона через альпы (поль деларош)

Цена: 890 руб.

Подробнее

Чехол для iPhone 6 Plus, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Поль Деларош — знаменитый французский исторический живописец, представитель академизма.

Федотова Елена

Лид Чарская Ради семьи

Цена: 119 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.

Лид Чарская Ради семьи

Цена: 0 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.

Чарская Лид Алексеевна Ради семьи

Цена: 734 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала ХХ века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц. Для среднего школьного возраста.

Лид Чарская Ради семьи

Цена: 119 руб.

Подробнее

Книга известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.

Болонов Геннадий Физич. воспит. в сист. коррекц.-разв. обуч.: Прог. закал-, оздор-, орган-ии игр, секций, досуга

Цена: 37 руб.

Подробнее

Как правильно организовать физкультурно-оздоровительную работу в детских домах, школах-интернатах и вспомогательных школах, как пробудить у учащихся желание и интерес повседневным занятм физкультурой и спортом, сформировать у "неблагополучных" детей привычку к здоровому образу жизни - расскажет эта книга.

Соболева Лариса Павловна Миф о вечной любви

Цена: 158 руб.

Подробнее

Виктор оказалась совсем одна посреди леса - ее машина сломалась всего в паре километров от дачного поселка! Однако когда , лучшая подруга Вики, примчалась на помощь, дорога была абсолютно пуста… чувствовала безотчетную тревогу и умоляла своего женатого любовника Рудольфа увезти ее из города. Что-то подсказывало девушке: опасность подступила совсем близко…

Соболева Лариса Павловна Миф о вечной любви

Цена: 73 руб.

Подробнее

Виктор оказалась совсем одна посреди леса - ее машина сломалась всего в паре километров от дачного поселка! Однако когда , лучшая подруга Вики, примчалась на помощь, дорога была абсолютно пуста… чувствовала безотчетную тревогу и умоляла своего женатого любовника Рудольфа увезти ее из города. Что-то подсказывало девушке: опасность подступила совсем близко…

Анатольевна Инструкц по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

Цена: 69 руб.

Подробнее

Трудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная "болезнь" продвижен услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке. И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализац - вызывание довер к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне. Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирован рекламоносителей (на уровне КАК). Как именно это происходит - об этом книга.