Цены могут меняться! Точную стоимость можно узнать по кнопке "Подробнее"
Цена: 199 руб.
ПодробнееСегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построен имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному воспртию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).
Цена: 641 руб.
ПодробнееАвтор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижен стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности. Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирован клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.
Цена: 120 руб.
ПодробнееСегодня, в условх ужесточающейся конкуренции, перед компанми особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - поиск через обучение. Отдайте знан и получите в обмен покупателя. Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно - детей, подростков и студентов. Это "клиенты впрок". Конкурентное преимущество - за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.
Цена: 661 руб.
ПодробнееРегулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
Цена: 574 руб.
Подробнее
Цена: 292 руб.
ПодробнееРегулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
Цена: 475 руб.
ПодробнееРегулярные колебан спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издан положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
Цена: 200 руб.
ПодробнееКнига известной писательницы начала ХХ века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.
Цена: 890 руб.
ПодробнееЧехол для iPhone 6 Plus, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Поль Деларош — знаменитый французский исторический живописец, представитель академизма.
Цена: 119 руб.
ПодробнееКнига известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.
Цена: 0 руб.
ПодробнееКнига известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.
Цена: 734 руб.
ПодробнееКнига известной писательницы начала ХХ века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц. Для среднего школьного возраста.
Цена: 119 руб.
ПодробнееКнига известной писательницы начала XX века Лидии Алексеевны Чарской рассказывает о девушке по имени , которая после окончан института вынуждена работать, чтобы содержать старушку-мать и младшую сестру. становится классной дамой в пансионе, и ей предстоит завоевать сердца непослушных воспитанниц.
Цена: 37 руб.
ПодробнееКак правильно организовать физкультурно-оздоровительную работу в детских домах, школах-интернатах и вспомогательных школах, как пробудить у учащихся желание и интерес повседневным занятм физкультурой и спортом, сформировать у "неблагополучных" детей привычку к здоровому образу жизни - расскажет эта книга.
Цена: 158 руб.
ПодробнееВиктор оказалась совсем одна посреди леса - ее машина сломалась всего в паре километров от дачного поселка! Однако когда , лучшая подруга Вики, примчалась на помощь, дорога была абсолютно пуста… чувствовала безотчетную тревогу и умоляла своего женатого любовника Рудольфа увезти ее из города. Что-то подсказывало девушке: опасность подступила совсем близко…
Цена: 73 руб.
ПодробнееВиктор оказалась совсем одна посреди леса - ее машина сломалась всего в паре километров от дачного поселка! Однако когда , лучшая подруга Вики, примчалась на помощь, дорога была абсолютно пуста… чувствовала безотчетную тревогу и умоляла своего женатого любовника Рудольфа увезти ее из города. Что-то подсказывало девушке: опасность подступила совсем близко…
Цена: 69 руб.
ПодробнееТрудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная "болезнь" продвижен услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке. И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализац - вызывание довер к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне. Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирован рекламоносителей (на уровне КАК). Как именно это происходит - об этом книга.